Трубчевский муниципальный район

Трубчевский муниципальный район

Ulti Clocks content
Печать
Нормативно-правовая база
Автор: Совет   
25.03.2013 13:55

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТРУБЧЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

 РЕШЕНИЕ

 от 30.07.2010 г. № 4-123

г. Трубчевск 

О принятии Положения о порядке составления,

рассмотрения и утверждения бюджета

Трубчевского муниципального района, а также

о порядке представления, рассмотрения и

утверждения годового отчета об исполнении

бюджета Трубчевского муниципального района и

осуществления внешней проверки

 (ред. от 30.11.11 №4-309; от31.10.2013г №4-707)

 Рассмотрев предложение администрации Трубчевского муниципального района от 12.07.2010 № 1136, руководствуясь Положением о Контрольно-счетной палате Трубчевского муниципального района, утвержденным решением Трубчевского районного Совета народных депутатов от 25.12.2009 № 4-36, Уставом Трубчевского муниципального района, Трубчевский районный Совет народных депутатов решил:

1.Принять Положение о порядке составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета Трубчевского муниципального района, а также о порядке представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Трубчевского муниципального района и осуществления внешней проверки согласно приложению.

2.Признать утратившими силу со дня вступления настоящего решения:

-Решение Трубчевского районного Совета народных депутатов от 30.10.2007 № 3-304 «О порядке составления, рассмотрения и утверждения бюджета Трубчевского муниципального района, а также порядке представления, рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении бюджета и его внешней проверки»;

-Решение Трубчевского районного Совета народных депутатов от 28.03.2008 № 3-364 «О внесении изменений в решение Трубчевского районного Совета народных  депутатов от 30.10.2007г. № 3-304 «О порядке составления, рассмотрения и утверждения  бюджета Трубчевского муниципального района»»;

-Решение Трубчевского районного Совета народных депутатов от 06.11.2008 № 3-440 «О внесении изменений в решение Трубчевского районного Совета народных депутатов от 30.10.2007г.  № 3-304 «О порядке составления, рассмотрения и  утверждения  бюджета Трубчевского муниципального района»»;

-Решение Трубчевского районного Совета народных депутатов от 18.03.2009 № 3-502 «О внесении изменений в решение Трубчевского районного Совета народных  депутатов от 30.10.2007г. № 3-304 «О порядке составления, рассмотрения и утверждения бюджета Трубчевского муниципального района»»;

-Решение Трубчевского районного Совета народных депутатов от 09.06.2009 № 3-530 «О внесении изменений в решение Трубчевского районного Совета народных депутатов от 30.10.2007г. № 3-304 «О порядке составления, рассмотрения и утверждения бюджета Трубчевского муниципального района»»;

-Решение Трубчевского районного Совета народных депутатов от 27.11.2009 № 4-16 «О внесении изменений в решение Трубчевского районного Совета народных депутатов от 30.10.2007г. № 3-304 «О порядке составления, рассмотрения и утверждения бюджета Трубчевского муниципального района»».

3.Решение вступает в силу со дня официального опубликования в «Информационном бюллетене Трубчевского районного Совета народных депутатов».

4.Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянный комитет Трубчевского районного Совета народных депутатов по бюджету, налогам и муниципальному имуществу

Глава Трубчевского

муниципального района                                  С.В. Ященко

  

                                             Приложение

                                                к решению Трубчевского районного

                                             Совета народных депутатов

                                                                     от 30.07.2010 г.  №4-123                  

  

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке составления, рассмотрения и утверждения бюджета

Трубчевского муниципального района, а также о порядке представления, рассмотрения и утверждения

годового отчета об исполнении бюджета

Трубчевского муниципального района и

осуществления внешней проверки

 Раздел 1. Порядок составление проекта бюджета Трубчевского муниципального района

Статья 1. Общие положения

 1.Проект бюджета Трубчевского муниципального района составляется на основе прогноза социально-экономического развития Трубчевского муниципального района в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

2.Проект бюджета Трубчевского муниципального района составляется в порядке и сроки, установленные администрацией Трубчевского муниципального района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Решения.

Непосредственное составление проекта бюджета Трубчевского муниципального района осуществляет финансовое управление администрации Трубчевского муниципального района.

3. Проект бюджета Трубчевского муниципального района составляется и утверждается  сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода.

Изменение параметров планового периода бюджета района осуществляется путем утверждения параметров планового периода в новой редакции

4.Решение Трубчевского районного Совета народных депутатов о бюджете Трубчевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее по тексту - решение о бюджете Трубчевского муниципального района) вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

 Статья 2. Состав показателей решения о бюджете

 Трубчевского муниципального района

 1.В решении о бюджете Трубчевского муниципального района должны содержаться основные характеристики бюджета Трубчевского муниципального района, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета Трубчевского муниципального района.

2.В решении Трубчевского районного Совета народных депутатов на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами на очередной финансовый год и плановый период в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.Решением о бюджете Трубчевского муниципального района устанавливаются:

1)перечень главных администраторов доходов бюджета Трубчевского муниципального района;

2)перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Трубчевского муниципального района;

3)прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

4)распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

5)распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов бюджета Трубчевского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

6)общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

7)объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

8)общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета Трубчевского муниципального района на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета района, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;

9)источники финансирования дефицита бюджета Трубчевского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в виде приложения к решению о бюджете;

10)верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.

11)проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

12) размер резервного фонда администрации Трубчевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

При этом допускается утверждение на плановый период только основных характеристик бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

13) Установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету района, осуществляется в соответствии с правовым актом финансового управления администрации Трубчевского муниципального района.

В решении о бюджете Трубчевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период указывается перечень правовых актов, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом Трубчевского муниципального района не предусмотрены средства на их реализацию.

4.В решении Трубчевского районного Совета народных депутатов на очередной финансовый год и плановый период бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Трубчевского муниципального района  в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением о бюджете Трубчевского муниципального района в составе ведомственной структуры расходов бюджета Трубчевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

 Статья 3. Документы и материалы, предоставляемые одновременно

с проектом бюджета Трубчевского муниципального района

 1.С проектом решения о бюджете Трубчевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в Трубчевский районный Совет народных депутатов одновременно представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики;

2)предварительные итоги социально-экономического развития Трубчевского муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Трубчевского муниципального района за текущий финансовый год;

3)прогноз социально-экономического развития Трубчевского муниципального района;

4)прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) консолидированного бюджета Трубчевского муниципального района на очередной финансовый год  и плановый период;

5)пояснительная записка к проекту бюджета Трубчевского муниципального района;

6)методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

7)верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

8)проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (при планировании муниципальных внутренних заимствований Трубчевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период);

9)проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (при планировании предоставления муниципальных гарантий Трубчевского муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде);

10)проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период (при планировании предоставления бюджетных кредитов в очередном финансовом году и плановом периоде);

11) оценка ожидаемого исполнения бюджета  Трубчевского муниципального района на текущий финансовый год;

12)предложенные Трубчевским районным Советом народных депутатов и Контрольно-счетной палатой  Трубчевского муниципального района проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым управлением администрации Трубчевского муниципального района в отношении указанных бюджетных смет;

13) долгосрочные целевые программы, проекты ведомственных целевых программ, предусмотренных финансированием из бюджета Трубчевского муниципального района в очередном финансовом  году и плановом периоде (по вновь принимаемым программам).

Раздел 2. Рассмотрение и утверждение бюджета

Трубчевского муниципального района

 Статья 4. Внесение проекта решения о бюджете Трубчевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Трубчевский районный Совет народных депутатов

 1. Администрация Трубчевского муниципального района в лице Главы администрации Трубчевского муниципального района вносит на рассмотрение в Трубчевский районный Совет народных депутатов проект решения о бюджете Трубчевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период вместе с документами и материалами, предусмотренными частью 1 статьи 3 Раздела 1 настоящего Положения, в срок не позднее 15 ноября текущего года. Одновременно вышеуказанный проект решения вместе с документами и материалами, предусмотренными частью 1 статьи 3 Раздела 1 настоящего Положения представляются в Контрольно-счетную палату Трубчевского муниципального района для проведения финансовой экспертизы и подготовки заключения. (Данное заключение Контрольно-счетная палата направляет в Трубчевский районный Совет народных депутатов и в финансовое управление администрации Трубчевского муниципального района не позднее, чем за три дня до принятия проекта решения о бюджете в первом чтении.).

2. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете Трубчевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в Трубчевский районный Совет народных депутатов Глава Трубчевского муниципального района направляет его вместе с приложением документов и материалов, указанных в части 1 статьи 3 раздела 1 настоящего Положения в постоянный комитет Трубчевского районного Совета народных депутатов по бюджету, налогам и муниципальному имуществу для подготовки заключения о соответствии представленных к проекту решения документов и материалов, указанных в части 1 статьи 3 раздела 1 настоящего Положения.

3. В течение пяти дней с момента внесения проекта решения о бюджете Трубчевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в Трубчевский районный Совет народных депутатов, постоянный комитет Трубчевского районного Совета народных депутатов по бюджету, налогам и муниципальному имуществу дает заключение о соответствии представленных к проекту документов и материалов требованиям части 1 статьи 3 настоящего Положения.

4. Глава Трубчевского муниципального района на основании вышеуказанного заключения принимает решение (в форме постановления) о том, что проект решения о бюджете Трубчевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Трубчевским районным Советом народных депутатов либо подлежит возвращению в администрацию Трубчевского муниципального района на доработку.

4. Доработанный проект решения о бюджете Трубчевского муниципального района со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Трубчевский районный Совет народных депутатов администрацией Трубчевского муниципального района в десятидневный срок и рассмотрен Главой Трубчевского муниципального района в установленном настоящим Положением порядке.

5. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения в течение суток направляется в постоянные комитеты Трубчевского районного Совета народных депутатов для внесения замечаний и предложений.

(ред. от 31.10.2013г №4-707)

Статья 5. Порядок рассмотрения проекта  решения о бюджете

Трубчевского муниципального района на очередной финансовый год

и плановый период Трубчевским районным Советом народных депутатов

 1. Трубчевский районный Совет народных депутатов рассматривает проект решения о бюджете Трубчевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в трех чтениях. При этом правовые акты о внесении изменений в решения Трубчевского районного Совета народных депутатов о местных налогах, решения Трубчевского районного Совета народных депутатов, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетной системы, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты до внесения в Трубчевский районный Совет народных депутатов проекта решения о бюджете Трубчевского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

(ред. от 31.10.2013г №4-707)

 Статья 5.1. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта  решения о бюджете Трубчевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период Трубчевским районным Советом народных депутатов

 1. В течение 15 дней со дня внесения в Трубчевский районный Совет народных депутатов проект решения о бюджете Трубчевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период рассматривается в постоянных комитетах Трубчевского районного Совета народных депутатов.

Постоянные комитеты районного Совета готовят и направляют в комитет по бюджету, налогам и муниципальному имуществу заключения по указанному проекту и предложения о принятии либо об отклонении представленного проекта решения, а также предложения и рекомендации по вопросам, отнесенным на рассмотрение в первом чтении.

На основании вышеуказанных заключений, в течение суток, постоянный комитет по бюджету, налогам и муниципальному имуществу готовит заключение по указанному проекту и предложения о принятии или об отклонении представленного проекта, а также предложения и рекомендации по вопросам, отнесенным на рассмотрение в первом чтении в соответствии с частью 3 статьи 6 Раздела 2 настоящего Положения.

2. Решение Главы Трубчевского муниципального района о принятии проекта решения о бюджете Трубчевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период к рассмотрению Трубчевским районным Советом является основанием для принятия Трубчевским районным Советом народных депутатов решения о назначении публичных слушаний по проекту решения о бюджете Трубчевского муниципального района и прогнозу социально-экономического развития Трубчевского муниципального района.

3. Публичные слушания по проекту решения о бюджете Трубчевского муниципального района и прогнозу социально-экономического развития Трубчевского муниципального района проводятся в соответствии с Положением о публичных слушаниях в Трубчевском муниципальном районе перед рассмотрением проекта решения о бюджете Трубчевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.

(ред. от 31.10.2013г №4-707)

 Статья 6. Рассмотрение проекта решения о бюджете Трубчевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период Трубчевским районным Советом народных депутатов в первом чтении

   1. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете Трубчевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период  Трубчевский районный Совет народных депутатов заслушивает доклад администрации Трубчевского муниципального района, содоклад постоянного комитета районного Совета по бюджету, налогам и муниципальному имуществу, доклад председателя Контрольно-счетной палаты Трубчевского муниципального района и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта.

      2. При рассмотрении проекта решения о бюджете Трубчевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития Трубчевского муниципального района, и основные направления бюджетной и налоговой политики.

   3.Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете Трубчевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики районного бюджета, к которым относятся:

1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета;

2) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;

3) условно-утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента от общего объема расходов бюджета района на первый год планового периода и не менее 5 процентов от общего объема расходов бюджета района на второй год планового периода.

4) верхний предел муниципального внутреннего долга Трубчевского муниципального района на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;

5) дефицит (профицит) бюджета района.

4. При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета Трубчевского района Трубчевский районный Совет народных депутатов не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета Трубчевского муниципального района, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Главы администрации Трубчевского муниципального района.

5. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете Трубчевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период Трубчевский районный Совет народных депутатов  вправе:

-передать проект решения о бюджете в согласительную комиссию, состоящую из представителей Трубчевского районного Совета народных депутатов и представителей администрации Трубчевского муниципального района для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета района на очередной финансовый и плановый период в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключениях постоянных комитетов районного Совета;

-вернуть проект решения о бюджете в администрацию Трубчевского муниципального района на доработку.

6. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете Трубчевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и передачи его в согласительную комиссию в течение 10 дней указанная комиссия разрабатывает вариант основных характеристик бюджета Трубчевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

7. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Трубчевского районного Совета народных депутатов и от администрации Трубчевского муниципального района. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали две стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.

8. По окончании работы согласительной комиссии администрация Трубчевского муниципального района вносит на рассмотрение Трубчевского районного Совета народных депутатов согласованные основные характеристики бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.

Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, выносятся на рассмотрение Трубчевского районного Совета народных депутатов.

9. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта решения о бюджете Трубчевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период принимается решение Трубчевского районного Совета народных депутатов о принятии в первом чтении проекта решения о бюджете Трубчевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.

 Статья 7. Рассмотрение проекта решения о бюджете Трубчевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении

 1.При рассмотрении Трубчевским районным Советом народных депутатов проекта решения о бюджете Трубчевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении утверждаются:

1)приложение к решению о бюджете Трубчевского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета;

2)приложение к решению о бюджете Трубчевского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района;

3) бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в пределах общего объема расходов бюджета района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), утвержденных в первом чтении;

4) приложение к решению о бюджете, устанавливающее распределение между поселениями межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

5) программа муниципальных внутренних заимствований Трубчевского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (приложение к решению о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период));

6) программа муниципальной гарантии Трубчевского муниципального района в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (приложение к решению о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период));

7) текстовые статьи проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

(ред. от 31.10.2013г №4-707)

2. Постоянные комитеты Трубчевского районного Совета народных депутатов направляют в комитет по бюджету, налогам и муниципальному имуществу поправки по расходам бюджета Трубчевского муниципального района, указанные в части 1 настоящей статьи. Комитет по бюджету, налогам и муниципальному имуществу рассматривает представленные поправки, готовит сводные таблицы поправок по разделам функциональной классификации расходов бюджетов и направляет указанные таблицы в соответствующие профильные комитеты. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие рассмотрение в постоянном комитете по бюджету, налогам  и муниципальному имуществу и администрации Трубчевского муниципального района.

3. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения параллельно проводится в постоянном комитете по бюджету, налогам и муниципальному имуществу и в соответствующем профильном комитете. Поправки, по которым в результате голосования комитета по бюджету, налогам и муниципальному имуществу и профильного комитета имеются разногласия, выносятся на рассмотрение Трубчевского районного Совета народных депутатов.

4. Если Трубчевский районный Совет народных депутатов отклоняет во втором чтении проект решения о бюджете Трубчевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, он передает указанный проект решения в согласительную комиссию.

 Статья 8. Рассмотрение в третьем чтении проекта решения о бюджете Трубчевского муниципального района на очередной финансовый год  и плановый период

1.При рассмотрении в третьем чтении проекта решения о бюджете Трубчевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период проект голосуется в целом. Внесение в него поправок не допускается.

 Статья 9. Рассмотрение проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете Трубчевского муниципального района

 1. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете Трубчевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период с документами и материалами, прилагаемыми к ним в соответствии с требованиями действующего законодательства, выносится в Трубчевский районный Совет народных депутатов.

Администрация Трубчевского муниципального района разрабатывает и представляет в Трубчевский районный Совет народных депутатов проект решения о внесении изменений в решение о бюджете Трубчевского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период одновременно со следующими документами:

пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете Трубчевского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период;

иные документы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Одновременно вышеуказанный проект с документами и материалами, прилагаемыми к нему, направляется администрацией Трубчевского муниципального района в Контрольно-счетную палату Трубчевского муниципального района. Контрольно-счетная палата Трубчевского муниципального района в срок до трех рабочих дней готовит заключение и предоставляет его в Трубчевский районный Совет народных депутатов.

2. Проект решения Трубчевского районного Совета народных депутатов о внесении изменений в решение о бюджете Трубчевского муниципального района рассматривается Контрольно-счетной палатой Трубчевского муниципального района, постоянным комитетом Трубчевского районного Совета народных депутатов по бюджету, налогам и муниципальному имуществу, Малым Советом Трубчевского районного Совета народных депутатов в порядке и сроки, установленные Регламентом Трубчевского районного Совета народных депутатов.

3. Решение Трубчевского районного Совета народных депутатов о внесении изменений в решение о бюджете Трубчевского муниципального района принимается большинством голосов от избранного числа депутатов Трубчевского районного Совета народных депутатов.

 Раздел 3. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета района и осуществления внешней проверки

 Статья 10. Осуществление внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Трубчевского муниципального района

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Трубчевского муниципального района до его рассмотрения в Трубчевском районном Совете народных депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета Трубчевского муниципального района, главных администраторов доходов бюджета Трубчевского муниципального района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Трубчевского муниципального района (далее по тексту, если не оговорено особо, - главных администраторов средств бюджета Трубчевского муниципального района) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Трубчевского муниципального района.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Трубчевского муниципального района осуществляется Контрольно-счетной палатой Трубчевского муниципального района в порядке, установленном настоящим Положением с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Главные администраторы средств бюджета Трубчевского муниципального района не позднее 15 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату Трубчевского муниципального района. При этом годовая бюджетная отчетность представляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Годовая бюджетная отчетность, представляемая в Контрольно-счетную палату Трубчевского муниципального района, должна соответствовать годовой бюджетной отчетности, представленной в финансовое управление администрации Трубчевского муниципального района.

3. Администрация Трубчевского муниципального района не позднее 1 апреля текущего финансового года представляет в Контрольно-счетную палату Трубчевского муниципального района годовой отчет об исполнении бюджета Трубчевского муниципального района для подготовки заключения. Годовой отчет представляется вместе с документами и материалами, предусмотренными пунктом 2 статьи 11 настоящего Положения.

4. Контрольно-счетная палата Трубчевского муниципального района в срок, не превышающий один месяц, готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Трубчевского муниципального района на основании результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Трубчевского муниципального района.

5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Трубчевского  муниципального района представляется Контрольно-счетной палатой Трубчевского муниципального района в Трубчевский районный Совет народных депутатов с одновременным направлением Главе администрации Трубчевского муниципального района не позднее 1 мая текущего года.

 Статья 11. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Трубчевского муниципального района

 1. Годовой отчет об исполнении бюджета района представляется администрацией Трубчевского муниципального района в Трубчевский районный Совет народных депутатов не позднее 1  апреля текущего года.

Годовой отчет об исполнении бюджета района должен содержать плановые и фактические данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета района в соответствии с бюджетной классификацией и структурой, применявшейся при утверждении бюджета Трубчевского муниципального района.

2.Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Трубчевского муниципального района представляются:

проект решения Трубчевского районного Совета народных депутатов об исполнении бюджета Трубчевского муниципального района за отчетный финансовый год со всеми приложениями (далее по тексту - проект решения об исполнении бюджета Трубчевского муниципального района);

баланс исполнения бюджета Трубчевского  муниципального района;

отчет о финансовых результатах деятельности;

 пояснительная записка;

отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Трубчевского муниципального района;

отчет о состоянии внутреннего муниципального долга бюджета Трубчевского муниципального района на начало и конец отчетного финансового года;

отчеты об исполнении приложений к решению Трубчевского районного Совета народных депутатов о бюджете Трубчевского муниципального района за отчетный финансовый год;

годовая бюджетная отчетность финансового управления администрации Трубчевского муниципального района как органа, организующего исполнение бюджета Трубчевского муниципального района, об исполнении бюджета Трубчевского муниципального района по составу и содержанию в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Поступивший в Трубчевский районный Совет народных депутатов годовой отчет об исполнении бюджета Трубчевского муниципального района с прилагаемыми к нему документами и материалами, заключением Контрольно-счетной палаты Трубчевского муниципального района, итоговым документом публичных слушаний направляется для рассмотрения в постоянный комитет Трубчевского районного Совета народных депутатов по бюджету, налогам и муниципальному имуществу.

4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Трубчевского муниципального района постоянный комитет Трубчевского районного Совета народных депутатов по бюджету, налогам и муниципальному имуществу принимает одно из следующих решений:

внести вопрос о рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета Трубчевского муниципального района на заседание Малого Совета Трубчевского районного Совета народных депутатов;

направить проект решения об исполнении бюджета Трубчевского муниципального района на доработку.

5. Малый Совет Трубчевского районного Совета народных депутатов рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета Трубчевского муниципального района и принимает одно из следующих решений:

включить вопрос о рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета Трубчевского муниципального района в повестку дня заседания Трубчевского районного Совета народных депутатов;

направить проект решения об исполнении бюджета Трубчевского муниципального района на доработку.

6. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета Трубчевского муниципального района заслушивается доклад администрации Трубчевского муниципального района, доклад председателя Контрольно-счетной палаты Трубчевского муниципального района о заключении Контрольно-счетной палаты Трубчевского муниципального района на годовой отчет об исполнении бюджета Трубчевского муниципального района.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Трубчевского муниципального района Трубчевский районный Совет народных депутатов большинством голосов от избранного числа депутатов Трубчевского районного Совета народных депутатов принимает либо отклоняет решение об исполнении бюджета Трубчевского муниципального района за отчетный финансовый год.

В случае отклонения Трубчевского районным Советом народных депутатов проекта решения об исполнении бюджета Трубчевского муниципального района данный проект решения возвращается в администрацию Трубчевского муниципального района для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных.

Направленный на доработку проект решения об исполнении бюджета района администрация Трубчевского муниципального района повторно представляет в Трубчевский районный Совет народных депутатов в срок, не превышающий одного месяца.

7.Отчет об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год утверждается решением Трубчевского районного Совета народных депутатов об исполнений бюджета района с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

8.Отдельными приложениями к Решению районного Совета народных депутатов об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

-доходов бюджета района по кодам классификации доходов бюджетов;

-доходов бюджета района по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

-расходов бюджета района по ведомственной структуре расходов бюджета района;

-расходов бюджета района по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;

-источников финансирования дефицита бюджета района по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета;

-источников финансирования дефицита бюджета района по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджета классификации операций сектора государственного управления, относящихся к         источникам финансирования дефицита бюджета.

Решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели,  установленные соответственно  Бюджетным кодексом Российской  Федерации. 

 

 
 
Joomla 1.5 Templates by Joomlashack
Счетчик посещаемости и статистика сайта